Правила BaburQuesta
1. Общие положения
1.1. Организатором игры в Запорожье является UnnameD.
1.2. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором для каждой игры в отдельности.
1.3. Игры проводятся в ночь с пятницы на субботу.
1.4. Игры проводятся два раза в месяц.
1.5. В результате прохождения уровня команда получает один или несколько кодов. Код состоит из цифр и букв B и Q. Полученный код координатор команды передает организатору (или его помошнику) через ICQ. Если код (коды) верный, то команда получает следующее задание.
1.6. Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
1.7. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются на собрании после игры.
1.8. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.
1.9. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
1.10. В экстренных случаях допускается общение с центром BaburQuest по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.
1.11. В случае не прохождения уровня по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
1.12. Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70% команд. Организатор, на свое усмотрение может продолжить ведение игры для команд, не успевших выполнить все задания на момент окончания игры.
1.13. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды либо команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.
1.14. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода (всех кодов) последнего уровня.
1.15. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 48 часов после финиша последней команды, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 24 часов с момента получения. Протест может быть подан только по e-mail.
1.16. Окончательные результаты оглашаются на брифинге-награждении, и публикуются на форуме в течении 48 часов с момента оглашения
1.17. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей главным призом и обнулением очков.
1.18. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.
1.19. Все игры считаются зачетными, если сценарием предстоящей игры не предусмотрено иное.
1.20. В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.
1.21. Организаторы имеют право требовать от команд обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров игры BaburQuest. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.
1.22. К игре допускаются только команды, подписавшие Командное Соглашение и внесшие регистрационные взносы на текущую игру.
1.23. Одновременно в игре может участвовать не более 10 команд
2. Регистрация
2.1. Регистрация в игре является добровольной.
2.2. Чтобы зарегистрировать команду, Вам надо зарегистрировать команду сообщением на форуме.
2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (nickname, имя) и приватного характера (имя, фамилия, номер мобильного телефона...)
2.4. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
2.5. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
2.6. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
2.6.1. ему может быть отказано в регистрации
2.6.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз
2.6.3. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор никакой ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждая команда, желающая принять участие в игре, обязана сдать организатору подписанное капитаном Командное Соглашение. В Соглашении необходимо указать количество участвующих игроков, их Ф.И.О. и дату рождения, а также количество автомобилей с указанием марки и номерного знака.
2.6.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора являются истиной в последней инстанции
2.6.5. игры проводятся в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. Организатор оставляет за собой право перенести дату игры кроме того случая когда более 5 (пяти) команд сдали регистрационный взнос за игру.
2.6.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях, также являются неотъемлемой частью игры
2.7 Для участия в игре команда должна внести регистрационный взнос соглано Приложения №1.
3. Ограничения
3.1. Участие в игре BaurQuest является добровольным.
3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
3.4. Если на предстоящую игру зарегистрировано менее три команд, то игра может не проводиться.
3.5. Одновременно в базе команд игры BaurQuest может находиться неограниченное число команд. В игре могут принимать участие до 12 команд включительно.
3.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3.7. Запрещается общение между командами с момента старта до окончания игры.
3.7. Категорически запрещается слежка и преследование организатора.
3.8. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц при соблюдении предельной внимательности и осторожности. Нарушение законов Украины крайне неприемлемо.
3.9. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
3.10. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 5.6. настоящих Правил.
3.11. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3 и указывается в задании.
Уровень опастности 1 — не опасно;
Уровень опастности 2 — низкая опасность; средняя опасность;
Уровень опастности 3 — опасно для жизни и здоровья;
Тихий уровень — задания на которых требуется особое соблюдение тишины и скрытности.
3.12 Колличество игроков в команде не более 10 человек.
4. Игра
4.1. Игра начинается в 21:30 по местному времени.
4.2. За два часа до начала игры проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные капитанские соглашения, Организатором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
4.3. После объявления старта игры, координатор команды получает по ICQ задание.
4.4. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня команда не сообщила верного кода, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
4.5. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень она автоматически переводится на следующий уровень игры, получая штраф в размере 15 минут.
4.6. До получения первой подсказки координатор команды имеет право задать 3 вопроса.
4.6.1. Вопросы должны быть пронумерованы. В противном случае Организатор имеет право не давать ответ.
4.6.2. Вопрос должен быть сформулирован четко и читаться однозначно.
4.6.3. На вопрос Организатор отвечает «да» или «нет».
4.7. После первой подсказки, до получения второй подсказки координатор команды имеет право задать 5 вопросов.
4.7.1. Вопросы должны быть пронумерованы. В противном случае Организатор имеет право не давать ответ.
4.7.2. Вопрос должен быть сформулирован четко и читаться однозначно.
4.7.3. На вопрос Организатор отвечает «да» или «нет».
4.8. Система рейтинга команд: за первое место – 90 очков, за второе место очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков.
4.9. В случае объединения команд на 1 игру - рассматривается как участие игроков одной команды в составе другой. Капитаны до сдачи "капитанского соглашения" должны решить под чьим именем они играют. Рейтинг засчитывается только одной команде.
4.10 В случае слияния команд - возможно изменение названия на новое с сохранением рейтинга только лидирующей команды.
4.11. Подача заявки на игру осуществляется путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.
4.12 Прием заявок на регистрацию прекращается за 48 часов до начала игры. Началом срока приема заявок считается дата опубликования Анонса игры на форуме.
5. Штрафы
5.1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается на форуме в соответствующем топике разделела «Обсуждение игр».
5.2. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.
5.3. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
5.4. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает штраф, а игрок, непосредственно осуществляющий процесс воздействия теряет право на участие в играх.
5.5. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания:
5.5.1. нарушение законов и правил, действующих на территории Украины - административная и уголовная ответственность согласно законам Украины. Исполнение наказаний лежит на карательных органах Украины.
5.5.2. слежка за организатором и его помощниками - дисквалификация на текущую игру.
5.5.3. получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня - дисквалификация.
5.5.4. попытка выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени.
5.5.5. отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени.
5.5.6. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих - дисквалификация на текущую игру.
5.5.7. создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую игру.
5.5.8. за сдачу неверного кода координатором организатору или его помощникам, по ошибке или с целью угадать верный – штраф 2 минуты. В случае, когда предусмотрена возможность нескольких попыток, при сдаче кода нумеровать попытки. (попытка №)
5.5.9. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую игру.
5.5.10. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на две игры.
5.5.11. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени - дисквалификация на срок, устанавливаемый организатором, но не менее чем на две игры.
5.5.12. Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
5.6. Команда, сообщившая об испорченном коде, получает штраф в размере 15 минут.
Предыдущая команда получает штраф 30 минут.
5.7. Команда, привлекшая к себе внимание на тихом уровне, снимается с уровня, а время считается стандартно 1:30 +15 мин. штрафа. Если после завала тихого уровня другие команды не имеют возможности пройти уровень, команде выставляется штраф от 15 до 30 минут на усмотрение организатора дополнительно.
5.8. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.
6. Форс-мажор
6.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести:
6.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).
6.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организатор, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) события данного характера.